Новый торгово-развлекательный комплекс будут строить в Коломне

Торгово-развлекательный центр «Коломна Парк» планируют построить в нашем округе. Участок под строительство уже определен. Он будет располагаться по адресу: Колычевский проезд, вл. 5/1. Также известно архитектурно-художественное решение, в котором будет исполнен новый ТРЦ. Проект уже поддержали на заседании рабочей группы при Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области. Об этом сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

«Здание состоит из основного объема торгового центра и пристроенного к нему гипермаркета, общая площадь составит порядка 60 тысяч квадратных метров. Рядом будет построена котельная и открытая автостоянка вместимостью более 1500 машиномест, — пояснил В. Гордиенко. — Главный вход ориентирован на центральную площадь со стороны паркинга, второй вход — расположен ближе к остановкам автобуса. Гипермаркет имеет отдельную входную группу с северо-восточной стороны».

Он добавил, что трехэтажное здание ТРЦ «Коломна Парк» будет иметь распластанную композицию. Авторы проекта предложили вынести центральную входную группу, обращенную к паркингу, двумя «ризалитами» (часть здания, выступающая за основную линию фасада во всю его высоту — прим. ред.) с полукруглым стеклянным фасадом. Второй вход также будет выделяться архитектурным элементом.

Колористическая концепция здания также призвана подчеркнуть вестибюльные группы и визуально выделять фасадные плоскости. В оформлении входов будут использовать алюминиевые композитные панели с эффектом «хамелеон», меняющие цвет от зеленого к желто-оранжевому в зависимости от освещенности, а также вертикальные ламели под дерево.

Первый и второй этажи «Коломна Парк» будут занимать магазины и кафе, на втором этаже расположатся многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и фудкорт. Третий этаж займут административные и бытовые помещения.

«Авторы внимательно подошли к выбору фасадных материалов, предложив качественные решения деталей и узлов, цветовые и композиционные акценты в зонах входных групп. В проекте определены специальные места под рекламные конструкции, вечернюю подсветку, проработаны сочетания оттенков и фактур панелей, позволяющие добиться игры света и тени», — отметила главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.

Проект также предполагает комплексное благоустройство прилегающей территории с организацией пешеходных зон и установкой малых архитектурных форм в единой стилистике.